четверг, 1 октября 2009 г.

Раскрыть свой талант за 15 минут!

Прямо сейчас вы можете узнать, какие таланты спрятаны внутри вас за тяжелым замком страха и самокритики.

На 15 минут забудьте обо всех делах и ПОИГРАЙТЕ(результат вас удивит!) в свободные ассоциации длиной в одно предложение:

1. Моей любимой детской игрушкой был(а,о)...

2. Моей любимой детской игрой был(а,о)...

3. Лучший фильм, что я видел в детстве, - это...

4. Я редко это делаю, но мне очень нравится...

5. Если бы у меня немного поднялось настроение, я бы позволил(а) себе...

6. Если бы не было слишком поздно, я бы...

7. Мой любимый музыкальный инструмент — это...

8. Если бы я не был(а) таким(ой) скрягой по отношению к своему внутреннему художнику(который есть в каждом!), то купил(а) бы ему…

9. Я втайне люблю читать (что?) 

10. Если бы у меня было идеальное детство, то я бы стал(а)… (кем?)

11. Если бы это не было дурацкой идеей, я бы написал(а) или создал(а)…

12. Музыка, которая поднимает мне настроение больше всего, – это…

13. Я люблю одеваться… (как?)

------------------

Удивительно, но этот список способен изменить вашу жизнь!

Обратите внимание на свои ответы(!)...это именно то, в чем ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫ! Это то, что выделяет вас среди всех.

Но и это еще не все!

В творческой мастерской "Тыква!" вы сможете открыть в себе ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТАЛАНТОВ!

Это легче, чем вы думаете! К тому же занятия в арт-мастерской доставят вам море удовольствия, снимут стресс, позволят расслабиться и улучшат общее самочувствие!

Позвольте себе, наконец, то, о чем раньше мечтали, чего раньше никогда не делали! В противном случае вы просто никогда не узнаете, а что могло бы быть, если...

А лист со своими ответами поместите над рабочим столом и перечитывайте его во время утреннего перерыва на кофе. Он станет вам напоминанием о том, что ваши таланты ждут, чтобы вы их раскрыли!




Комментариев нет:

Отправить комментарий