вторник, 3 ноября 2009 г.

ТАКОЙ я никогда себя не видела...





Буквально только что поняла -- я влюбилась! 

Фатально...

Он удивительный... Люди на его фотографиях очень разные, но такие угловатые, непримиримые, волевые, все -- от женщин и детей до рабочих мужчин. Переглядывая их, я поняла, что он НЕ мог НЕ рисовать их! И рисовал он их такими же угловатыми линиями, немного нервно, но основательно, очень основательно. 

Переглядывая его работы, я словно погрузилась в мир этого талантливого мужчины, жившего в начале прошлого века. Словно я знакома с людьми на его снимках и рисунках, словно мне так же больно за ту же страну, за которую болеют они... Удивительно... 

Я отыскала среди карандашей кусок угля, который года два назад купила, и впустила этих людей в себя... Неспешных, немного нервных, надрывных, сильных... 

Я влюбилась бесповоротно. В Бена Шана.

------------

Фото Бена Шана. Рисунки мои. Взгляд сквозь НЕГО...

Такой я никогда себя не видела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий